Главная » Услуги » Юридическое обслуживание предприятий

Юридическое обслуживание предприятий (аутсорсинг)

Что такое юридический аутсорсинг? Это внешнее юридическое обслуживание компании. Т.е. вместо штатного юриста, компания становится на постоянное юридическое обслуживание в солидную юридическую фирму.

Юридический аутсорсинг — для России явление новое, хотя Европа и Америка давно перешли на аутсорсинг и «корпоративный» (т.е. штатный) юрист там — скорее курьёз, чем правило.

Достоинства аутсорсинга по сравнению со штатным юристом (или штатом юристов) очевидны, и только сила привычки тормозит переход фирм на аутсорсинг.

Преимущества оказания данных услуг нашей фирмой, а не нанимаемым на работу юристом, состоят в следующем:

  • Вам не нужно брать на себя обязательства по трудовому договору, заключаемому с юристом.
  • После заключения договора Ваше предприятие обслуживается не одним, а сразу несколькими юристами, что исключит различные задержки и сбои в работе (уход на больничный, в отпуск и проч.).
  • Вам не нужно брать на себя заботы по обеспечению штатного юриста рабочим местом (кабинет, офисная мебель, компьютер и проч.) и нормативно-правовой базой (литература компьютерные правовые программы): юридическая фирма «Департамент правовых отношений» имеет в своем распоряжении обширную библиотеку и постоянно обновляемую нормативно-правовую базу (работа с программами «Консультант плюс», «Гарант»).
  • Более высокий уровень ответственности. Юристы, работающие в юридической фирме, имеют в среднем более высокий уровень квалификации, чем корпоративные, т.к. от работы юристов юридической фирмы зависит доход юр.фирмы, а от корпоративного юриста или юридического отдела не зависит доход предприятия, что снижает уровень ответственности и компетентности.
  • Более высокий уровень квалификации. Юрист профессионально прогрессирует только в команде юристов высокой квалификации (не ниже собственной). Это достигается только в юридических фирмах, для юриста на предприятии это возможно крайне редко, что снижает результат. Никакое «повышение квалификации» здесь не спасает, т.к. опыт юрист приобретает только на «живых примерах».
  • Более высокий уровень конфиденциальности. Юристу для качественного результата необходимо знать «подноготную» клиента, поэтому разумнее, во избежание утечки информации, чтобы юрист был не из коллектива компании.
  • Возможность предоставить своим работникам дополнительный элемент «социального пакета». Руководство клиента может разрешить определенным категориям работникам (или даже всем) обращаться по личным вопросам к юристу в счет обычного абонентского обслуживания фирмы.

Между Вашей организацией и ООО «Департамент правовых отношений» заключается договор на юридическое сопровождение (абонентное юридическое обслуживание), по которому юридическая компания обязуется оказывать комплекс юридических услуг.